Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на сколько мне нужно похудеть и как?

Мудрец (14215), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Tebe eto ne nujno!u tebya prekrasnaya figura!Videla tvoi fotki,o4444 milaya devushka :))))))) a te,kto govoryat 4to nado poxudet-xay sna4ala na sebya posmotriat ;-)
Остальные ответы
на пару кило))) о спорт, ты мир))
не слушай никого, и худеть тебе не надо! мир прекрасен вне зависимости от телосложения..
Похудеть - не проблема. Просто не кушать. Проблема - как при этом насилии над собой остаться в хорошем настроении
Источник: старая тётка
Не надо тебе худеть! Ты прекрасно выглядишь!!!
В талии 2-3см. А так ваще супер. Запомни! Большинство мужчин любят женщин не сплоским до ужаса животом а таких у которых есть жирочки небольшие!
Воще не надо тебе худеть ты и так нормальна!
а зачем тебе худеть...
ты и так прекрасна...люби себя такой,какая ты есть