Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой вид транспорта вы предпочитаете?

Therry Henry Профи (637), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Антон Мудрец (10489) 13 лет назад
London undergrownd -
буду по всей Англии на футбол ездить хоть на Fratton Park хоть на Anfield Road
Источник: свалить из страны хочу
Остальные ответы
Etel Мыслитель (8838) 13 лет назад
в городе метро это спасает от пробок, пока
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111958) 13 лет назад
иногда метро. а вообще-то автомобиль канешна =)
Иринк@ Мудрец (18343) 13 лет назад
Автобус, я его не предпочитаю, но больше ни на чем (в частности на машине) не доедешь до работы, у нас в Шереметьево жуткие пробки, а на Ленинградке это вообще ПЕСНЯ!!!!
Анечка Профи (951) 13 лет назад
велосипед! быстро, дёшево и полезно)))))))))
Л Профи (710) 13 лет назад
свое авто конечно
Рей Мастер (1720) 13 лет назад
Велосипед(серьезно и на работу езжу и на учебу)
Катюха Журавлева Профи (917) 13 лет назад
зимой мафынку, летом - матацыклу
Светлана Просветленный (23466) 13 лет назад
ой ну конечно метро..эти потные подмышки и бомжи и пьяные студенты и тетьки килограммов по 100....так это все вАзбуждает)))