Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вот смотрите фото

Пользователь удален Гуру (3684), закрыт 13 лет назад
сколко лет дали б?
симпотичная? ну сдесь натуральная..
вообщем пишите все что думаете.. :))
Дополнен 13 лет назад
хе хе :))) так вот мне 21 :)))) харе сохранолась :)))
с краской на 20 тяну :)))
Дополнен 13 лет назад
я русская литовка :))) во ;)))
Лучший ответ
Никодим Гуру (2976) 13 лет назад
Минимум лет пять,за стрельбу глазами...))))0
Остальные ответы
pwm Гуру (3295) 13 лет назад
а чей это ребёнок?
потерялся что ли?
Дмитрий Грачёв Знаток (312) 13 лет назад
ничаво так , лет 14, не больше !!!
Ирина Юрьевна Гуру (4211) 13 лет назад
лет 14, при активной бухалке, ничего особенного
Оля Просветленный (32698) 13 лет назад
Без капюшона было бы лучше.14 лет примерно.
Пользователь удален Гуру (4294) 13 лет назад
лет 16 и не очень симпатичная
Дракон Иль Мудрец (18747) 13 лет назад
ну за такое много не дадут)))не боьше 6-8..строгого режима)))
Анка Профи (842) 13 лет назад
вы кто по национальности девушка????
RooT_3000 Мыслитель (5535) 13 лет назад
даже не знаю!но точно не 14ть и 25ть!очень симпатичная!просто красавица!нет,ПРИНЦЕССА!!!!
Эдуард Нигматуллин Мастер (2272) 13 лет назад
милая. а что мне тоже 21 ...и я тоже....
Marusy Мудрец (11149) 13 лет назад
очень милая и симпотичная девушка, приятно смотреть, думаю макияж вам вовсе не нужен, тяните лет на 16-18 так:)
Вообщем здорово, респект:)
Chocolate Lady Ученик (241) 13 лет назад
лет16 красивая и наверно добрая
Пользователь удален Ученик (174) 13 лет назад
странно почему все тебе дают лет 14-16...так и выглядишь лет на 20-21...а то что симпатичная не спорю... смугленькие всегда привлекательно выглядят... (по себе знаю:)