Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Геометрическая фигура ТРЕУГОЛЬНИК. Ваши мысли по этому поводу.

yandex Профи (761), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6396) 13 лет назад
любовный треугольник. хотя лучше быть в центре и чтоб каждая была на одном и том же расстоянии
Остальные ответы
*НАСЯ* Мудрец (10059) 13 лет назад
хм....вспоминаются всякие правила теоремы....эх
DS-Andro Профи (610) 13 лет назад
Сумма всех уголов - 180 градусов...
saha 9999 Просветленный (29145) 13 лет назад
плохая фигура она мне не нравится....
(в отношениях)
Сыроежка Оракул (79564) 13 лет назад
Если это равнобедренный треугольник, то я к нему отношусь нормально, а если это неправильный треугольник, да еще с тупым углом, то плохо. :)