Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как ребенку повысить аппетит?

Светлана Блайш Профи (594), закрыт 12 лет назад
Моей младшей дочке 7 лет. , у старшей проблем нет с питанием жует целый день, а вот младшая от всего токазывается, за последнее время совсем похудела... .
Может чтото посоветуете, или дадите пару итереснх рецептиков что любят дети.
Заранее всем СПАСИБО!!!!
Лучший ответ
Marlboro Гений (67157) 13 лет назад
День не кормите и поверьте, к вечеру она в вашем распоряжении.
Остальные ответы
Галина Кишенина Мастер (1501) 13 лет назад
В этом возрасте мне делали какой-то укол. Не прошло и часа я попросила
кушать.
maria gusarova Гуру (2779) 13 лет назад
у меня такая же проблемма с сыном,ноему 3.8
а доч мужа в7-8 тоже ничего неела,а сейчас 10 метет все подряд
Елена Васильева Ученик (137) 13 лет назад
лучшее средство - прогулка на свежем воздухе, жаль что это не всегда возможно
михаил вайс Гуру (3980) 13 лет назад
попробуйте перед едой ,минут за 20,дать выпить немного воды. я так пробовал-вроде аппетит у дочери появлялся.
почему -не знаю.но тарелку супа сьедала без разговоров.
удачи и терпения Вам.
Аня Anny Гуру (3524) 13 лет назад
просто звать за стол, когда еда готова. Почему-то ест. Араньше начинала спрашивать, предлагать - не помогало. Сейчас нам 6.
Анастасия =)) Мыслитель (7362) 13 лет назад
глюкозу в таблетках, и ещё "кхилак-форте" на аппетит перестали жаловатся