Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что тяпать будем в Тяпницу?

Санчес Мудрец (10576), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Кельди Гуру (4193) 13 лет назад
ща пойду в кафе возле работы, пивка бокальчик, пока куриную грудинку притовят и салатик, потом под закусь 150 водофки, а потом домой (час ехать) и перед домом шкалик в магазе возьму и за ужином придавлю. завидуйте!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (470) 13 лет назад
болгарскую водку с араном (по болгарски)
Виктория Фокина Гуру (4991) 13 лет назад
началось все с виски в обед, чем закончится будет видно когда домой с работы приеду :о)
я я Мастер (2149) 13 лет назад
тяпнем водьку и пивку!!!!
Sirega Гуру (4717) 13 лет назад
Одной рукой долблю клаву а в другой стакан с коньяком сижу на гошке но ноут сцука сваливается с ног,да и хрен с ним главно стакан цел....ёбст
diesel Профи (629) 13 лет назад
пивасика с водочкой да под шашлычок... :)