Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нормальная фотография??

Алина Хасик Профи (533), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
спасибо за критику)) а нос у меня и правда большеват))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Marusy Мудрец (11149) 13 лет назад
какая миленькая:)))
у тебя абсолютно нормальный нос:))
ты простоо лапочка:)
Остальные ответы
Мальцева Мария Владимировна Профи (587) 13 лет назад
ничего =) но думаю. что не самая удачная =) (на мой взгляд)
Ириша Профи (915) 13 лет назад
По пятибальной шкале на 3!
Но это лично мое мнение!
pwm Гуру (3295) 13 лет назад
прикольно, можно побольше начёс сделать
Машенька Мастер (1620) 13 лет назад
какая то наигранность!!! мне не очень нравится
Bucha Мудрец (13108) 13 лет назад
Сильно близко фотик или телефон к себе держала.
Немного дальше и былоб ничего.
Demi Гуру (4832) 13 лет назад
Лучше в анфас, наверное.
---ЛюДмИлКа--- Мыслитель (7666) 13 лет назад
КЛАССНАЯ фота, симпотяшка и кофточка классная, обожаю в полосочку...:-)
Марина Мауль Профи (675) 13 лет назад
Голову надо было повернуть чуть выше и левее, а то правый глаз - слишком тёмный, а нос крупный, а так вполне приличная фотка
Пользователь удален Гуру (3684) 13 лет назад
а мне так хорошее :) нравиться, толко вот почемуто кажетса что цветная смотрелась бы лучше ;)))
OSAN Просветленный (38426) 13 лет назад
здрастеее ,,красивая девчушка!!!
Источник: un beso
RIDER 666 Гуру (2760) 13 лет назад
ну так ни че, а че кроме как в ванной негде фоткаться
Chocolate Lady Ученик (241) 13 лет назад
так сибе на голове фигня а так пойдёт