Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А на свете бывают красивые добрые и умные девушки?

РК Мастер (1688), закрыт 13 лет назад
желательно все в одной
Лучший ответ
Russian lady Мыслитель (5152) 13 лет назад
конечно же есть! куда ж я денусь?!))))))))))))
Остальные ответы
Дмитрий Орлов Мудрец (12694) 13 лет назад
Обычно одна составляющая, да отсутствует.
КРАСОТУЛЯ Мастер (1131) 13 лет назад
на свете все бывает))))))
OK Мастер (1329) 13 лет назад
Бывают,но по отдельности встречаются чаще....:)
Пользователь удален Гуру (4294) 13 лет назад
Конечно бывают,ты приглядись
Зубакина Елена Просветленный (22973) 13 лет назад
Есть...к счастью она уже досталась моему мужу
Dimka Мастер (1905) 13 лет назад
Да.... её зовут Анютка и я её очень сильно люблю!!!!
Катерина Знаток (260) 13 лет назад
конечно бывают, только выбирают других!!!
ВТБ Мыслитель (6177) 13 лет назад
Нет,не бывает,точно также как не бывает,богатых,добрых не изменяющих мужчин.
Викуля Профи (739) 13 лет назад
Увы НЕТ. Смирись с этим.
Пользователь удален Ученик (144) 13 лет назад
бывают-это я. только не надо меня злить))))))))))
Алексей Астафуров Мыслитель (8098) 13 лет назад
Согласен с Викуля . Какой нибудь косяг да будет обязательно ! -так же как и и мы - Мужики
Надежда Мира Мудрец (14190) 13 лет назад
Бывают, только если действительно тебя любят :)