Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно найти голубоглазую блондинку?

SereJik Профи (581), закрыт 14 лет назад
Может есть какие-то специальные места, о которых я не знаю?
Лучший ответ
Tatiana Знаток (435) 14 лет назад
а зеленоглазая подойдет?
Остальные ответы
Виталий Кобяков Мыслитель (7882) 14 лет назад
Магазин Рибок стокмэн на Варшавке.
Коллекция прошлого года.
Блондинки на любой вкус и цвет.
)))
alisa monakhova Просветленный (25316) 14 лет назад
кто ищет тот всегда найдет=))))))) развесь объявления!
* * Ученик (149) 14 лет назад
не знаю насчёт голубоглазой блондинки... но брюнетки с голубыми глазами на мой взгляд (и нетолько) красивее... К примеру я =)
Татьяна Сергеевна Профи (960) 14 лет назад
салон парикмахерская, поджидаешь на улице, вновь окрашенных блондинок :)
Колючка Профи (869) 14 лет назад
в толпе!!!заглядывай всем блондинкам в глаза!!!