Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда ты родился?

~Destiny~ Мастер (1409), закрыт 13 лет назад
(день, месяц, год)
Дополнен 13 лет назад
Дополняю...Может кто-нибудь родился 9.09.90?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (282) 13 лет назад
не помню, но спасибо что спросила щас задумаюсь над этим))
Остальные ответы
Рей Мастер (1720) 13 лет назад
четвертого августа 1981
omar Профи (988) 13 лет назад
зима 88 года. 3-е января.
Лиора, солнышко Гуру (4143) 13 лет назад
28 апреля. Год не скажу. В час дня.
Милана Оракул (87458) 13 лет назад
Если я сегодня меняла паспорт,по поводу своего сорокапятилетия,и меня оштрафовали за просрочку в восемь месяцев,а родилась я в чертову дюжину...То когда же я родилась ???