Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как ввы относитесь к "танкэ" ? С танками-не путайте)))

Наталья Реброва Мыслитель (5760), закрыт 13 лет назад
тянет на лирику...
Лучший ответ
Любовь Помещикова Мудрец (10350) 13 лет назад
Путь Ваш поведает
В познаньи прекрасном
Высокого с низким
Тела и тени
Духа и света...
Источник: моя личная "танка" -экспромт написан только что, гаигэ?
Остальные ответы
Владимир Нестеров Мастер (1310) 13 лет назад
Хорошо отношусь. Но дело в том, что при переводе поэзии, особенно восточной, теряется очень много от оригинала. Тем не менее, японские пятистишия очень интересны. Кстати, в 90-х гг. я видел в продаже книгу, которая называлсь "Эротические танки". Интересное название, правда? :))