
Разве я коротышка? =(

Charlie Cora Liberty Просветленный (27115), закрыт 13 лет назад
У меня рост 168 см. и мне сказали, что я дюймовочка!
Лучший ответ
kolobok0 Просветленный (21872) 13 лет назад
дык это же хорошо...ведь мужчине поройтак хочеться сгрести в охапку и спрятать от всех свою половинку на своей груди :)))
Остальные ответы
Московский Комсомолец Мудрец (10720) 13 лет назад
да тебе в баскетбол играть надо!
Анна Влюбленная Мыслитель (7520) 13 лет назад
у меня 164...тады хто же я? задумалася)))
ЛИКИ Оракул (92306) 13 лет назад
да ты закомплексованная!
Пользователь удален Знаток (449) 13 лет назад
Помоему когда говорят дюймовочка, имеют в виду фигуру а не рост, но может я отстаю от жизни?
Tasha Просветленный (28206) 13 лет назад
у меня 160 ))))
Источник: может ты такая хрупкая, как дюймовочка? )
RIDER 666 Гуру (2760) 13 лет назад
да нормальный ростик
Пользователь удален Просветленный (37708) 13 лет назад
ну и что радуйся .хоть не кемто другим
Владимир Красных Мудрец (16413) 13 лет назад
Дюймовочка не значит коротышка.Дюймовочка-значит все при тебе и красивая
Игорь Новосел Мастер (1546) 13 лет назад
если говорят что Дюймовочка - то это значится комплимент делают
Лика Гуру (2945) 13 лет назад

не фига каких глупостей тебе наговорили!!у меня тож 168 и я считаю что нормальный рост!)))