
Что делают суккуленты прилипшие к засохшему скунсу?

Пользователь удален Знаток (377), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марусечка Матроскина Мыслитель (5477) 13 лет назад
шо-то морда знакомая.... да и Галя тут как тут... .
языкастый.... не буду воспитывать - буду стихи читать.... меня на рубаи потянуло со страшной силой!!!!
Источник: Наливай нам вина, хоть болит голова. Хмель дарует нам равные с Богом права. Наливай нам вина, ибо жизнь - быстротечна, Ибо всё остальное на свете - слова!
Остальные ответы
misha cmak Просветленный (44441) 13 лет назад
НЕ каждый скунс станет хорьком и не каждый суккулент кактус!!!!
Возбуждает он самку скунса!!!!
Источник: Бывший любовник!!!!