Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как я вам мм!(я в зелёном)

Chocolate Lady Ученик (241), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виталия Ёлкина Гуру (3669) 13 лет назад
Хорошенькая девочка, которую очень любит мама!!!
Оставайся такой же хорошенькой и милой и всё в жизни будет ок =)))
Остальные ответы
14Нат/уся88 ******* Профи (626) 13 лет назад
ммммммммм но красив меня
Dina R Мастер (1273) 13 лет назад
ты очень симпотная дефченка)))) удачи
Marusy Мудрец (11149) 13 лет назад
уютная, милая и видно что добрая девчушка:)
Так держать:)
† Shinya Terachi † Мастер (1042) 13 лет назад
некак!!!!вообще некак ты хоть на себя в зеркало смотрела???