Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а а в чем ты винишь себя?

Царь Гвидон Оракул (58678), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
_Леночка_ Оракул (54925) 13 лет назад
на данный момент ни в чем))))
Остальные ответы
Лия Анелок Мастер (1363) 13 лет назад
Не виню, хотя ошибок натворила край. Главное, что и другие не винят.
Айрат Габдуллин Профи (885) 13 лет назад
Если себя постоянно в чем то винить то может сразу сдохнуть, самое главное вовремя извениться, а там простят тебя или нет, самое главное что ты осознал свою ошибку!!!!
Ксюша Профи (792) 13 лет назад
в том что запустила ситуацию, которая сложилась у нас с лучшим другом слишком далеко.
Geen-Too ... Гуру (4677) 13 лет назад
потерял всё
а опомнился после
вот!!!