Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем Займемся В Пятницу Вечером??

***Y@n4ik*** Мастер (2031), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2998) 13 лет назад
развалюсь в кресле и буду мечтать
Остальные ответы
tisan Профи (856) 13 лет назад
отдыхом активным!
инкубус Мастер (1827) 13 лет назад
трудный вопрос...мм наверное высплюсь хорошенько...
Айрат Габдуллин Профи (885) 13 лет назад
Любишь японскую кухню-можем сходить, а потом гулять до утра!!!
Владимир Жизняков Гуру (3763) 13 лет назад
Пойдем тусить и кататься на би-би)))
Сергей Куценко Гуру (3104) 13 лет назад
Кем- нибудь веселым и активным!!! Например тобой!!!
Екатерина Молоштан Мастер (2122) 13 лет назад
С мужем наклюкаемся, мож пойдем в какой-нить клуб:)))У нас так редко бываеют общие выходные, графики разные