Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня сегодня день рождения!! ! погадайте

Ангелочек Мастер (2453), закрыт 13 лет назад
сегодня мне исполнилось 23 года!!!! интересно что у меня в жизни изменится за год, помогите узнать
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (16431) 13 лет назад
Поздравляю с Днём Рожденья! Всего найлучшего.
Остальные ответы
Мухарский Антон Андреевич Мудрец (15734) 13 лет назад
Поздравляю с днем рождения! Угораздило же...
† Shinya Terachi † Мастер (1042) 13 лет назад
с днём рождения ...удачки тебе))))
Ирина Ильичева Мастер (2362) 13 лет назад
Поздравляю! И от всего сердца желаю несоваться в колдовство.
Outsider Оракул (59325) 13 лет назад
Твой аватар выглядит один в один как мой кот... Не дай тебе бог его судьбы...