Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему после принятия алокоголя на утро бывает сушняк?

green eyes Мастер (1543), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
driver Знаток (368) 13 лет назад
потому что алкоголь выводит воду из клеток организма
Остальные ответы
Ольга *** Мастер (1008) 13 лет назад
Организму понравилось и он требует продолжения:))))))))))))
Whatever... Мастер (1988) 13 лет назад
Potomu 4to alkogol' deistvuyet na organizm kak obezvozhivayushie, 4em bol'she pjesh, tem bol'she on vitjagivayet vodu iz organizma (mishe4noi massi, kozhi, sustavov...).
Дракон Иль Мудрец (18747) 13 лет назад
алкоголь-яд...и похмелье это состояние выхода из отравления...
Пользователь удален Ученик (183) 13 лет назад
ясен перец! потму что это альфа и омега
Elizaveta A. Гуру (4433) 13 лет назад
А ещё дрожь в конечностях, потеря равновесия и головная боль.

нечеловеческая жажда во время отмены.