
Нормально, если мать передает дочке частичку своего богатого сексуального опыта?

Wlad Ben-Rad Гуру (3134), закрыт 9 лет назад
Дополнен 13 лет назад
видно тут никто не понимает, что такое
сексуально воспитание...

сюда входят и методы контрацепции,
и вопросы гигиены.

да....с сопляками дело
иметь приходится
Лучший ответ
Борсалино Гуру (4000) 13 лет назад
Я бы на эту тему с дочерью вообще молчал!!!
Остальные ответы
Елена Мыслитель (7296) 13 лет назад
Ты что, извращенец? О чем спрашиваешь сам понимаешь? Ну и чушь!!!
Монстр Просветленный (39400) 13 лет назад
да надо много иметь ума чтоб до этого дойти, придурок