Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Этот день сёдня закончится или нет?

Юрий Марков Знаток (467), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tryam Мыслитель (6126) 13 лет назад
День действительно омерзительный. По всем показателям. Внутри и снаружи...
Остальные ответы
natalia l. Мудрец (14663) 13 лет назад
да от!!!!устааалиии ужООоо...
Sunny Гуру (2575) 13 лет назад
И мне показалось, что он длится вечностьььььььььь
TEXKOM Мудрец (10901) 13 лет назад
Юрок!Конечно закончится.Может тебе снять стрес.Выпей что-нибудь,или погуляй вечером в одиночестве.Крепись,дорогой!