
Как пройдет вечер пятницы? Вы уже запланировали кучу мероприятий?

АпельSin © Мудрец (12217), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (161) 13 лет назад
конечно.постирать поесть сходить налево и спокойно делать это с мужем.
Остальные ответы
Павел Петрович Мыслитель (5785) 13 лет назад
бУдУ пУсКаТь мЫлЬнЫе пУзЫрИкИ с бАлКоНа!82!
Sweet Мыслитель (5514) 13 лет назад
не люблю планировать.... Спонтанность- мой лучший друг_)))
Анатолий Мучник Профи (622) 13 лет назад
Если удачно, то куча приятностей гарантирована!
Борис Сергеевич Профи (727) 13 лет назад
да все просто супер!!!!

Мероприяти япросто в путь ()))))))))))))))))))))))))
Рита Мыслитель (7301) 13 лет назад
да, запланировали)) уже даже все осуществили, а именно: приготовили покушать на пару дней, постирали гору белья, перемыли посуду и убрались в квартире... очень весело! скоро спать