Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите, RapidShare замучал!

michusiris Профи (675), закрыт 12 лет назад
Люди! Помогите! Я какой день скачиваю с Rapidы многотомный архив, я смог бы это сделать быстрее, но после скачивания каждого тома мне приходится ждать 2 - 3 часа.
Лучший ответ
Владимир СТЭН Просветленный (40735) 13 лет назад
попробуй ночью качать
или с 2 компов (через сеть).
у меня такой же гемморой. Щас вот сижу и жду.
Уже две очереди профукал...
Остальные ответы
Тимоха Мастер (2399) 13 лет назад
Купи премиум аккаунт! Или пробуй качать прогами типа File Downloader или Reget
Леночка Гуру (3879) 13 лет назад
если заплотишь то получится быстрей
lenuzja Мудрец (12730) 13 лет назад
качай все то же самое на www.kinozal.tv
меня эти архивы тоже достали