
Почему на барных стульях не вешают ремней безопасности?

zinziver Мудрец (16964), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Amili Min Гений (61617) 13 лет назад
потому что мы нетребовательные !..а ещё бы подушки безопасности , чтоб поспать и опять продлжить !
Остальные ответы
Артём Сволочь..блин Оракул (99301) 13 лет назад
шоб клиенты нэ уходили с ними
Тучка Громова Мудрец (19219) 13 лет назад
кого обезопасить? тех кто на них уже сидит, ещё сидит или для тех, кто на них залезть пытается, или для тех, на чью оболочку они приземлятся?
Joker Мастер (1754) 13 лет назад
еси бы были эти ремни, то народ который уже успел напиЦо не падал и не спалзал бы с них а просто валился бы набок вместе со стулом, вот))) и встать было бы труднее=)
Olga Karpova Мыслитель (6700) 13 лет назад
Мы пробовали ремни к потолку крепить - виселица получается, а ни фига не бар
Машинист Мудрец (19156) 13 лет назад
Что-бы не катапультировались вместе с креслом.
Привет.
Тanita Мудрец (12496) 13 лет назад
И не прибивают к полу ?
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57047) 13 лет назад
...чтобы катапультироваться могли без проблем!
Tati Гуру (3124) 13 лет назад
может ещё подушку безопасности в пол встроить