Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ny vsetaki BRAK-eto ray ili ad?

Пользователь удален Мастер (2451), закрыт 13 лет назад
Или чистиЛище?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (16831) 13 лет назад
когда рай,когда ад..но попробовать стоит...
Остальные ответы
Тормозилла Мыслитель (5674) 13 лет назад
брак есть брак, а семья - это совсем другое дело
Катя Ф Мастер (1896) 13 лет назад
Как сама слепишь, так и будет!
Танюшка Профи (788) 13 лет назад
если жизнь назвать "браком"то будет ад
Павел Синицин Мыслитель (6543) 13 лет назад
если по любви - рай, если по другим причинам - ад