Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Начальник сказал, что ему нужен голый виндовс. Как его раздеть?

Знаток (323), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Отфыорматируй и поставь Винду заново, в службах отруби часть функций и все
Остальные ответы
Поставь обои голых теток, в каждую папку по голой девке, виртуальных гёрл.. и чем больше тем лучше :) Дерзай
Поставь ему на рабочий стол фото голого Гейтса ...с рекламой Линукса в руках...посмеетесь )))
можешь рамы оконные вытащить)))
голые окна? это извращенство.. уволняйся.. у тя начальник извращениц.а может и к те приставать буит )