Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

подскажите код на прохождение GTA San Andreas на PS2

слон Ученик (152), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
N7 Мыслитель (7629) 16 лет назад
Чит коды Grand Theft Auto: San Andreas (playstation) :
Во время игры вводите следующие чит коды:

Получить деньги, оружие и броню:
R1, R2, L1, X, влево, вниз, вправо, вверх, влево, вниз, вправо, вверх

Агрессивный трафик:
R2, круг, R1, L2, влево, R1, L1, R2, L2

У всех таксистов есть нитро. Можно прыгать вверх, нажимая L3:
вверх, X, треугольник, X, треугольник, X, квадрат, R2, вправо

Все светофоры - зеленые:
вправо, R1, вверх, L2, L2, влево, R1, L1, R1, R1

Невидимые авто:
треугольник, L1, треугольник, R2, квадрат, L1, L1

Остановить время:
квадрат, L1, R1, вправо, X, вверх, L1, влево, влево

Адреналин:
X, X, квадрат, R1, L1, X, вниз, влево, X

Привлечь девушек легкого поведения:
квадрат, вправо, квадрат, квадрат, L2, X, треугольник, X, треугольник

Летающие автомобили:
квадрат, вниз, L2, вверх, L1, круг, вверх, x, влево

Плавающие автомобили:
вправо, R2, круг, R1, L2, квадрат, R1, R2

Все пешеходы - клоуны:
треугольник, треугольник, L1, квадрат, квадрат, круг, квадрат, вниз, круг

Самоубийство:
вправо, L2, вниз, R1, влево, влево, R1, L1, L2, L1

Взорвать все авто:
R2, L2, R1, L1, L2, R2, квадрат, треугольник, круг, треугольник, L2, L1

Город - пляж:
вверх, вверх, вниз, вниз, квадрат, круг, L1, R1, треугольник, вниз

Быстрые тачки:
вправо, R1, вверх, L2, L2, влево, R1, L1, R1, R1

Ускорить время:
круг, круг, L1, квадрат, L1, квадрат, квадрат, квадрат,
L1, треугольник, O, треугольник

Туман:
R2, X, L1, L1, L2, L2, L2, X

Уровень разыскиваемости - 6 звезд:
круг, вправо, круг, вправо, влево, квадрат, X, вниз

Ехать быстрее:
вверх, L1, R1, вверх, вправо, вверх, X, L2, X, L1

Неуязвимость:
вниз, X, вправо, влево, вправо, R1, вправо, вниз, вверх, треугольник

Набор для полетов:
влево, вправо, L1, L2, R1, R2, вверх, вниз, влево, вправо

Высокие прыжки:
вверх, вверх, треугольник, треугольник, вверх,
вверх, влево, вправо, квадрат, R2, R2

Уменьшить уровень разыскиваемости:
R1, R1, круг, R2, вверх, вниз, вверх, вниз, вверх, вниз

Вечно сытый:
квадрат, L2, R1, треугольник, вверх, квадрат, L2, вверх, X

Утро:
R2, X, L1, L1, L2, L2, L2, квадрат

Ночь:
R2, X, L1, L1, L2, L2, L2, треугольник

Полдень:
R2, X, L1, L1, L2, L2, L2, вниз

Сутенер:
вправо, L2, L2, вниз, L2, вверх, вверх, L2, R2

Буря:
вверх, вниз, L1, L1, L2, L2, L1, L2, R1, R2

Замедлить игру:
треугольник, вверх, вправо, вниз, квадрат, R2, R1

Шторм:
R2, X, L1, L1, L2, L2, L2, круг

Открыть Ромеро:
вниз, R2, вниз, R1, L2, влево, R1, L1, влево, вправо

Получить наборы оружий:
R1, R2, L1, R2, влево, вниз, вправо, вверх, влево, вниз, вправо, вверх
R1, R2, L1, R2, влево, вниз, вправо, вверх, влево, вниз, вниз, влево
R1, R2, L1, R2, влево, вниз, вправо, вверх, влево, вниз, вниз, вниз
Источник: www.chemax.ru
Остальные ответы
Anton Мастер (2184) 16 лет назад
проходишь миссию за миссией и....вот у тебя пройденный г т а
Дмитрий Казанцев Профи (597) 7 лет назад
Женщины любят CJ:
Кружок, X, L1, L1, R2, X, X, Кружок, Кружок

Поменять скин:
→, →, ←, ↑, L1, L2, ←, ↑, ↓, →, →

Больше насилия:
Квадрат, L1, Кружок, ↓, L1, R1, Треугольник, →, L1, X

Разблокировать мусоровоз:
Кружок, R1, Кружок, R1, ←, ←, R1, L1, Кружок, →

Разблокировать катафалк:
↓, R2, ↓, R1, L2, ←, R1, L1, ←, →

Полные боеприпасы:
R1, R2, L1, X, ←, ↓, →, ↑, ←, ↓, →, ↑

Полное здоровье:
R1, R2, L1, Кружок, ←, ↓, →, ↑, ←, ↓, →, ↑

Набор оружия 1:
R1, R2, L1, R2, ←, ↓, →, ↑, ←, ↓, →, ↑

Набор оружия 2:
R1, R2, L1, R2, ←, ↓, →, ↑, ←, ↓, ↓, ←

Набор оружия 3:
R1, R2, L1, R2, ←, ↓, →, ↑, ← , ↓, ↓, ↓

Получить $250 000:
R1, R2, L1, X, ← , ↓, →, ↑, ←, ↓, →, ↑

Самый низкий уровень розыска:
R1, R1, Кружок, R2, ↑, ↓, ↑, ↓, ↑, ↓

Самый высокий уровень розыска:
R1, R1, Кружок, R2, →, ←, →, ←, →, ←

Повышение уровня уважения:
R1, R2, L1, X, ←, →, ↓, ↑

Танк:
Кружок, Кружок, L1, Кружок, Кружок, Кружок, L1, L2, R1, Треугольник, Кружок, Треугольник

Прохожие атакуют тебя (невозможно выключить):
↓, ↑, ↑, ↑, X, R2, R1, L2, L2

Прохожие бунтуют (невозможно выключить):
↓, ←, ↑, ←, X, R2, R1, L2, L1

Дать прохожим оружие:
R2, R1, X, Треугольник, X, Треугольник, ↑, ↓

Машины умеют ездить по воде:
→, R2, Кружок, R1, L2, Квадрат, R1, R2

Получить Hotring car:
R2, L1, Кружок, →, ↑, Кружок, R2

Получить лимузин:
R2, ↑, L2, ←, ←, R1, L1, Кружок, →

Замедление времени:
Треугольник, ↑, →, ↓, L2, L1, Квадрат

Замедление времени:
Треугольник, ↑, →, ↓, Квадрат, R2, R1

Ускорение времени:
Кружок, Кружок, L1, Квадрат, L1, Квадрат, Квадрат, Квадрат, L1, Треугольник, O, Треугольник

Солнечная погода:
R2, X, L1, L1, L2, L2, L2, X

Дождливая погода:
R2, X, L1, L1, L2, L2, L2, Треугольник

Дождливая погода:
R2, X, L1, L1, L2, L2, L2, Кружок
Пасмурная погода:
R2, X, L1, L1, L2, L2, L2, Квадрат

Уничтожить все машины:
R2, L2, R1, L1, L2, R2, Квадрат, Треугольник, Кружок, Треугольник, L2, L1

Получить Hotring Car #101:
R1, Кружок, R2, →, L1, L2, X, X, Квадрат, R1

Получить Bloodring Car:
↓, R1, Кружок, L2, L2, X, R1, L1, ←, ←

Машинка для гольфа:
Кружок, L1, ↑, R1, L2, X, R1, L1, Кружок, X

Агрессивный трафик:
R2, Кружок, R1, L2, ← R1, L1, R2, L2

Все машины черные:
Кружок, L2, ↑, R1, ←, X, R1, L1, ←, Кружок

Получить Rancher:
↑, →, →, L1, →, ↑, Квадрат, L2

Совершить самоубийство:
→, L2, ↓, R1, ←, ←, R1, L1, L2, L1

Все машины розовые:
Кружок, L1, ↓, L2, ←, X, R1, L1, →, Кружок

Летающие лодки:
R2, Кружок, ↑, L1, →, R1, →, ↑, Квадрат, Треугольник

Все машины ездят быстрее:
→, R1, ↑, L2, L2, ←, R1, L1, R1, R1

Идеальное управление:
Треугольник, R1, R1, ←, R1, L1, R2, L1

Бесконечные жизни:
L2, L1, R1, R2, ↑, →, ↓, ←, Кружок, X, Квадрат, Треугольник

Мощный Прыжок:
↑, ↑, Треугольник, Треугольник, ↑, ↑, ←, →, Квадрат, R2, R2

Квадроцикл:
←, ←, ↓, ↓, ↑, ↑, Квадрат, Кружок, Треугольник, R1, R2

Получить Hydra:
Треугольник, Треугольник, Квадрат, Кружок, X, L1, L1, ↓, ↑

Получить Vortex:
Треугольник, Треугольник, Квадрат, Кружок, X, L1, L2, ↓, ↓

Получить бульдозер:
R2, L1, L1, →, →, ↑, ↑, X, L2, ←

Улицы под контролем банды:
L2, ↑, R1, R1, ←, R1, R1, R2, →, ↓

Уменьшенное движение:
X, ↓, ↑, R2, ↓, Треугольник, L1, Треугольник, ←

Неограниченный кислород:
↓, ←, L1, ↓, ↓, R2, ↓, L2, ↓

Оранжевое небо:
↓, ←, L1, ↓, ↓, R2, ↓, L2, ↓

У всех такси есть нитро:
↑, X, Треугольник, X, Треугольник, X, Квадрат, R2, →

Летающие автомобили:
↑, ↓, L1, R1, L1, →, ←, L1, ←

Большинство автомобилей, которые появляются на улицах, являются или спортивными или очень редкими:
↑, L1, R1, ↑, →, ↑, X, L2, X, L1

Карл не устает при беге:
X, X, Квадрат, R1, L1, X, ↓, ←, X

По улицам ездит транспорт только из сельской местности:
L1, L1, R1