Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваш любимый книжный персонаж?

Пользователь удален Мастер (2049), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (221) 13 лет назад
Атос, Рауль, Де Шико, де Бюсси.. . ну вобщем все главные герой Александра
Дюма))))
Остальные ответы
Forester Мастер (1479) 13 лет назад
Харри Поттеер =)))))))))
Пользователь удален Мудрец (10383) 13 лет назад
Скарлет О'Хара "Унесенные ветром"
Авенир Краваль Мастер (1801) 13 лет назад
Эраст Фандорин и Шерлок Холмс
*я страшный лузозер,знайу* )))
Фея Тьмы Гуру (3489) 13 лет назад
один темный эльф!из книжной серии "Темны эльф" Рберта Салваторе!
Cat in the Rain Гуру (3830) 13 лет назад
"Идиот" князь Мышкин.
и Холдэн из "Над пропастью во ржи"
Пользователь удален Гуру (2873) 13 лет назад
Раскольников иии Обломов....воть))
Ирика Мастер (1899) 13 лет назад
сэр Макс с Мелифаро
и товарищ Кантор с товарищем Пассионарио
[:Chibbo:] Мастер (2069) 13 лет назад
Гарри Поттер, Гермиона Греёнджер, Рон Уизли, Джинни Уизли.... ну и Сириус Блэк
Анна Просветленный (21653) 13 лет назад
Печорин "Герой нашего времени".
Dygyutgyu Aghfhgf Гуру (3116) 13 лет назад
Северус Снейп, Хэлкар, Ричард Шарп, Алексашка Меньшиков
Пользователь удален Гуру (2652) 13 лет назад
Капитан Блад, Атос и Гендальф