Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Совет...

Пользователь удален Гуру (3105), закрыт 13 лет назад
Есле вы считаете что очень сильно любите человека представьте его в инвалидном кресле калекой, ну как теперь?
Дополнен 13 лет назад
Это не юмор,вы бы за ним ухаживали?
Лучший ответ
Анастасия Трухина Профи (627) 13 лет назад
даж не знаю..сложный выбор...я бы поухаживала за ними..но мне кажетсья что любовь сошла бы на нет...
Остальные ответы
Авенир Краваль Мастер (1801) 13 лет назад
Плохо теперь, что ты хочешь.
FUNNY BOO-OO-OOTS Мудрец (18774) 13 лет назад
всё равно буду любить...для настоящей любви нет преград
Источник: опыт
Юлия Профи (511) 13 лет назад
Трудно сказать..хотелось бы ответить что если любовь,то навсегда...но...
мазалова Гуру (2769) 13 лет назад
да как -как.... тяжело....
Пользователь удален Мастер (1027) 13 лет назад
вот тогда бы можно было бы узнать силу любви!!!!
Татьяна Лескова Просветленный (29096) 13 лет назад
я да!!! это точно! если я люблю, то эт никак не отразится на моих чувствах! я очень предана!!!