Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Онополые отношения

Валентиновна Ученик (216), закрыт 13 лет назад
Как вы относитесь к однополым отношениям???
Лучший ответ
Анна Удачина Мастер (1096) 13 лет назад
с легкой брезгливаостью, а хотя скорее с жалостью-ведь такие люди искалечены природой, потому что должны были родиться мужчиной или женщиной
Остальные ответы
Sveta Мудрец (13460) 13 лет назад
По барабану, главное, чтоб мне не мешали
Anny Гуру (3065) 13 лет назад
никак, я к ним не отношусь.
Но по крайней мере ими не нужно гордиться. Ато на улице лижутся когда две... противно
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (453456) 13 лет назад
Это личное дело каждого....но я к ним никак не отношусь... я мужчин люблю
Длинный Шмель) Просветленный (40144) 13 лет назад
nu esli ko mne ne pristaiut...kakoe mne na hren delo do nih...
Phantomas Мыслитель (9691) 13 лет назад
А что,подумываешь вступить в сию гильдию?
Aliika Kron Мастер (2067) 13 лет назад
...категорично положительно!!! адназначно!!!!