Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам модераторы не напоминают ГАИшников?

sternquell Мудрец (16303), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Осипов Оракул (54540) 13 лет назад
Это их работа)
Источник: Служба Дозора! (секретная)...Приветик!
Остальные ответы
Андрей Мастер (1883) 13 лет назад
да, тока денег не берут)))
Егавар Диксен Просветленный (24149) 13 лет назад
Напоминают.
А без ГАИ что было бы на дорогах?
Вячеслав Просветленный (28194) 13 лет назад
я сам модер на форуме одном. если не приглядывать за участниками, то могут сильно подвести весь форум. так что нужны мы нужны! ))))
Петр Филатов Просветленный (45249) 13 лет назад
По идее должны бы, но...
ГАИшники бдят и берут на лапу, модераторы спят и на лапу не берут
Олька Просветленный (32520) 13 лет назад
нет.они вообще безразличны мне.Не сталкивалась с ними.
Евгений Резванов Мудрец (16988) 13 лет назад
Как говорится в народе: Лучше иметь дочь- проститутку, чем сына- модератора(мента)!