
А сколько колобков за раз может родить одна колобчиха??

АЛИСА Л Высший разум (110204), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
pUpOk Знаток (496) 13 лет назад
Сколько по сусекам наскребет, столько и родит)))
Остальные ответы
Андрей Бармалей Мыслитель (8669) 13 лет назад
Судя по аватору ты сможешь выкормить 2их! ))
шТУЧКА Гуру (3526) 13 лет назад
Много очень много....вот представь себе матрёшку, а вней еще много таких же матрёшек. Сколобками тожа самое, только форма другая)
Соловьёва Ольга Оракул (54371) 13 лет назад
Ежели колобчиха на госслужбе-то количество колобчат неограничено,
а ежели домашне-кухОнная, то количество отпрысков ограничевается
оравой голодных ртов, жаждущих ухватить колобочек за бочочек!
******* Мудрец (19942) 13 лет назад
А с чего ты решила, что она родит колобков?! Ведь ей повстречались: 1 -заяц , 2- волк , 3- медведь и 4 -лесбиянка лиса.
No comment Мудрец (12738) 13 лет назад
Ещё не испечена та колобчиха на которую залез бы колобок,да и с чем залезать- пока катился поистёрся...