Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чтобы ы порекомендавали?

Пользователь удален Мастер (1100), закрыт 13 лет назад
какой фильм мне посмотреть, вроде как адвокат дьявола - то есть и с фантастикой и красиво снят и со смыслом?
Лучший ответ
Смирнов Александр Мастер (1664) 13 лет назад
Посмотри "Спеши любить", "Босиком по мостовой" или "Достучаться до небес". Все фильмы очень красивые.
Остальные ответы
андрей дремизов Гуру (4838) 13 лет назад
Я бы тебе советовал почитать: Михаил Успенский: "Похождения Жихаря"
Лесик Знаток (455) 13 лет назад
Тогда посмотри Планета страха!