Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как развести парня на секс?

Black angel Знаток (446), закрыт 13 лет назад
мы раньше встречались 5 мес ...первый месяц я не давала а остальные он мне .. в итоге закончились отношения и он мне так и не дал ...+еще к томуже я его до сих пор люблю ...но впервую очередь хочу от него секса .. но вот проблемка его оч тяжело затащить просто на встречу не то чтоб в кровать .. что же делать?
Лучший ответ
Дарья ххх Профи (875) 13 лет назад
а я б сказала иначе...лучше так..ненавящево намекнуть ему на старую дружбу..поговорить..повспоминать,метко бросить горящий взгляд..куда нить ниже пояса..и понеслась)
Остальные ответы
Катерина Мудрец (15555) 13 лет назад
не трать время на этого импотента.занимайся сексом с другим
Танюша Оракул (51589) 13 лет назад
ну изнасилуй где-нибудь его
Йоптимист Мудрец (10802) 13 лет назад
Поздо , у него наверняка уже есть с кем сексом заниматься))))))
вован вованыч Гуру (3018) 13 лет назад
и где вы тока таких находите???я в первый же день хочу затащить девушку в кровать!!!
Константин Гарбузов Мастер (1280) 13 лет назад
он необычный....если прямо предлагаешь он не может отказать!!! Это не по нашему!!!
Ваня Профи (611) 13 лет назад
А вот меня ты уже развела! :)
полотеньчик Мастер (1799) 13 лет назад
слушай, !!Ты, конечно извини, но это - детский сад !!!
Лена Иваненко Мастер (2066) 13 лет назад
Если вы встречались и у вас не было секса, что можно говорить о том, когда вы уже расстались....
LittleCherry Мастер (1299) 13 лет назад
значит ты его не заинтересовала...или просто у него большие тараканы в голове