Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам фотка (не судите строго)?

♥V•i•a•g•r•A♥ Мудрец (19143), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AlЁnk@ Ученик (231) 13 лет назад
ГыГ, зелёненький человечек-это КУЛЬНО!!!!))))))
Остальные ответы
Alisa Fedorova Мастер (1854) 13 лет назад
Первая мне очень нравится, но вторая нет! Ты на ней зелёная как инопланетянин!
Пользователь удален Гуру (2926) 13 лет назад
в аваторе сиськи больше!!!!cool
Diaz Мудрец (16402) 13 лет назад
на аваторе -самая симпатичная (на первой-полноватая, вторая-неудачный фотошоп)
Катюша Мастер (2335) 13 лет назад
Первая, конечно лучше получилась,вторая мне совсем не понравилась, как-то глупо выглядит)
мазалова Гуру (2769) 13 лет назад
кого-то ты мне напоминаешь....
Angel Профи (541) 13 лет назад
нормальная тётя
Дима Киппер Мыслитель (7106) 13 лет назад
Привет красотка ,первая поинтерестнее будет , во второй как мне кажется пребор,но очень нечего.