Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите эффективное средство от блох для кошки?

Ирина Искусственный Интеллект (322755), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Мыслитель (6380) 13 лет назад
С кошкой то же самое...

БЛОХИ, КЛЕЩИ, ВШИ,
Обычно я делаю это летом...
Помыть собаку, сделать уборку в квартире, сменить собачьи коврики... ДАЛЕЕ:
От блох, клещей, вшей:
покупаю в ЗООмагазине "ЭНТОМОЗАН супер" 10% - 2 ампулы в коробочке - 10 руб.
разводятся на 1 - 2 литра воды
опрыскиваю квартиру, подьезд (лестничную клетку), перед подьездом и в окошки подвалов...
мою собаку, опрыскиваю её тоже...
через 3 дня закапываю собаке на холку капли (от блох)
и надеваю ошейник (от блох)

источник: Комплексно надо делать обработку... КОМПЛЕКСНО !!!
Остальные ответы
N Мыслитель (5652) 13 лет назад
сходите в ветеринарку. Я сегодня только туда ходила с кошкой. Они из шприца какой-то жидкостью в нескольких местах шерсть побрызгали и блохи ринулись с кошки, как пассажиры с тонущего Титаника. Сейчас смотрела шерсть - чисто, а то замучился котейко - весь исчесался.
Юлия Ларионова Профи (559) 13 лет назад
спрей "Барс". пользуюсь только им. помогает эффективно
Александр Жуков Просветленный (38869) 13 лет назад
Разводишь в тазике раствор дуста, опускаешь туда кота, оставив только голову. Все блохи переберуться на голову, и тут их дихлофосом! Это не шутка. Проверенный способ. Поком кота хорошенько вымой, чтоб не отравился пока облизывается. Серьёзно, я так делал и не раз. Помогает 100%.
София Звягина Ученик (138) 13 лет назад
искупать специальным шампунем. в мокром виде выбрать всех блох. высушить надеть специальный ошейник. ВЫБЕРИ ЛУЧЬШИМ.
Samanta Мастер (1970) 13 лет назад
для кошки или кота?
В ветеринарку идти иногда дорого и далеко, да и некогда бывает...
лучше всего помыть и на балконе расчесать! Все новомодные средства имеют двоякий эффект, вот они побрызгали на твоего кота или кошку а где гарантия что вместе с блохами не помрет твое животное? а потом и ты с ним вкупе?
Мыло обычное хозяственное (сейчас уже редксть, но найти при желании можно!), мылишь кота в ванной, пока терпит ( а еще лучше дегдеарное) вот даже я название забыла! смываешь пену, кота(кошку) в полотенце заворачиваешь, сушишь, (на себе носишь около 10 мин), уговариваешь, сказки ему расссказываешь...,вот - высох, лохматый, несешь на балкон, там ему еще пару сказок, и щеткой его - щеткой....
Пользователь удален Ученик (148) 13 лет назад
Дустом и дихлофосом не советую животное может серьезно отравиться ! А вот в ветиринарной аптеке покупала "барс" для кошек помогло но не надолго, ошейники не советуют - говорят от них нюх животного страдает, все таки надо посоветоваться с ветеринаром!
Ира Иванова Мыслитель (6420) 13 лет назад
В зоомагазине продаются специальные шампуни от блох - поспрашивайте там - вам помогут!
Алена Кароль Профи (546) 13 лет назад
Я покупала в ветлечебнице маленький флакон, содержимое которого выдавливается на холке и вдоль позвоночника кошки. А потом ждешь когда пойдет процесс. Название не помню, но средство эффективное!
Дина Маринина Ученик (200) 3 года назад
Блохи это ещё ничего, я больше всего клещей боюсь. И снимать их не умею и болезней от них боюсь.
Кира Чернова Ученик (170) 3 года назад
Да все это гадость, что блохи, что клещи. Сейчас много информации разной, как уберечься от них, вот, например - http://vashipitomcy.ru/publ/sobaki/lechenie_i_profilaktika/vesennie_progulki_kak_uberech_pitomca_ot_kleshhej/25-1-0-1950 про все подробно рассказано.
Фрея Ми Знаток (317) 2 года назад
Я своей кошке от блох покупала капли на холку Дана Ультра - сработали отлично, ни одной блохи или личинки их не осталось. Теперь покупаю ошейники той же линейки - мне с ними проще, от блох защищают, от клещей, даже от глистов на три месяца. Главное - не забывать менять по истечении срока)