Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я очень изменилась?? ? фото внутри

конфетка Мастер (1260), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Strannik Гуру (4284) 13 лет назад
Ты сейчас, как и в детстве, прррросто неотразима! :-)
Остальные ответы
Борис Искусственный Интеллект (137324) 13 лет назад
нет, просто увеличилась в размерах. .
;)
Ludic Мастер (1236) 13 лет назад
Да ,немножко подросла и повзрослела.
V888 Гуру (3961) 13 лет назад
..а личико все такое же свитлое и сияющее...
Александр СТРУЧКОВ Оракул (84674) 13 лет назад


Умничка, сохраните фотографию для внуков.

Здорово !!!
Дима Вальц Гуру (3813) 13 лет назад
А чего это ты с деревом делаешь???
Олег Арутюнов Мастер (1232) 13 лет назад
Просто повзрослела, а так такая же красивая и милая ;)
Margosha Мастер (2364) 13 лет назад
Улыбка та же добрая. И глаза, глядящие в душу.
Пользователь удален Ученик (230) 13 лет назад
Стала чуть старше, но всё также красива!
Сергей Исаев Мыслитель (7484) 13 лет назад
нет - только нимб утратила)
Пользователь удален Профи (621) 13 лет назад
Согласна с Борисом,просто увеличилась в размерах.