
Всех с пятницей. Кто уже пивко попивает?

Ромашка секси Оракул (70155), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Я - очень сумасшедший грузин:( Мудрец (13928) 13 лет назад
Я хоть пока и на работе, но пивко (Золотая бочка - тёмное) уже пью с водочкой (Хлебная, пр-во Санкт Петербург), чего и тебе, да и всем желаю....
Привет дружище....
Остальные ответы
Nejenka Просветленный (20563) 13 лет назад
я выбираю мартини,Ромушечка=)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206575) 13 лет назад
я еще на работе..а вот в баньке потом и пивко пойдет
София Мастер (2499) 13 лет назад
какой выпиваешь, тут бы хорошо с работы вообще доползти
;)) Мастер (2208) 13 лет назад
Жду подругу, ща пойдем...
Павел Петрович Мыслитель (5785) 13 лет назад
я тРаВкИ щА сХоДиЛ пРеоБрЕл, щА бУдУ тЯнУтЬ кОсЯчЕк! 82!
Пользователь удален Мастер (1393) 13 лет назад
Через 30 мин с бокалом красного вина....на террасе с прекрасным видом!
Ростислав Гуру (3831) 13 лет назад
Только не я. Работа блин.
Натали Мудрец (13015) 13 лет назад
Интересный сорт пива однако...
Алиса Сокина Просветленный (20003) 13 лет назад
мне вино привезли)....так неожиданно было)....приятно...чёрт возьми))
Маришка Мастер (2327) 13 лет назад
а мне вот все как обычно, пить не хочется... в головке мысли такие, никак от этого отвлечь себя не могу!
Алексей Воложанин Мастер (1068) 13 лет назад
завтра на работу,будь она проклята,пить будем завтра :)
Stranger Просветленный (27303) 13 лет назад
Ща мужа провожу на е..,ой...рыбалку..и чё нить выпью,скорее Шампани..
Источник: Хороших выходных!!!
Puh-i-noor Гуру (2767) 13 лет назад
а у нас уже суббота а пива так и не выпил
Avril Lavinge Мыслитель (5673) 13 лет назад
с утра попили, а теперь к школе готовимся. продолжение завтра будя.