Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

правда ли говорят... что чему быть того не миновать?

Margo Гуру (4101), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KINEL COMPANY Ученик (176) 13 лет назад
не всегда, но иногда это выражение бывает актуально...
Остальные ответы
Vladilena Просветленный (21320) 13 лет назад
не совсем....многое можно устранить или изменить...
Outsider Оракул (59325) 13 лет назад
Неправда... судьбы нет... Человек сам формирует свое будущее...
*Снежана* Мастер (1392) 13 лет назад
Мне кажется, что это так. Кому суждено утонуть, тот не повеситься..
sky4you1 Просветленный (40784) 13 лет назад
Не считаю что прям уж ТАК все плохо!:) Все можно изменить, если постараться....