Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бывали ли вы ночью в заброшенном доме и притом в полном одиночестве???

PRIVET!!!!:) Мастер (2024), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АсСоциациЯ Мудрец (15391) 13 лет назад
Нет, но мимо проходила и ничем хорошим оттуда не веяло.
Остальные ответы
Marchello Мыслитель (7255) 13 лет назад
Неоднократно! Ну и что? :-))
Outsider Оракул (59325) 13 лет назад
Ага...Забавно...:-))) Хотя поначалу страшновато было, конечно...
Пользователь удален Гуру (3934) 13 лет назад
Да, и так крепко мне еще никогда не спалось.
Alex Мыслитель (8761) 13 лет назад
Prosto super ! A esli etot dom nedaleko ot kladbi6a to eto dubl-super !