
Когда девушки маструбируют, как быстро пальчиком двигаете или вас медленный процесс возбуждает?

Salvatore Просветленный (42969), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Stranger Просветленный (27303) 13 лет назад
Мммммммм, этот процесс вааще возбуждает... сначала медленно с толком, с расстановкой... а дальше.. ну ты знаешь))))
Остальные ответы
[-NeFrit-] Знаток (484) 13 лет назад
А тебе не всё равно?
Маришка Мастер (2327) 13 лет назад
может помастурбируешь мне и сам поймешь, как мне больше нравится...;)
Светлячок Мыслитель (8250) 13 лет назад
и не одним, а двумя) ) и быстро... с нажимом... приостанавливаясь.... мммм))
Sonya Asi Профи (611) 13 лет назад
сперва медленно потом быстро клитор становиться больше и более чувствительным когда приходит оргазм такой сладкий...