Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как мы вам,...

Светлана Илькив Мыслитель (6653), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
что-то как-то перевёрнуто... получилось
Дополнен 13 лет назад
не знаю как перевернуть((((
Лучший ответ
Елена Мыслитель (5727) 13 лет назад
Хорошенькие такие!!!: -) Дочурка - вылитый ангелочек с кудряшечками: -) Дай Бог вам Здоровья и Удачи во всем!
Остальные ответы
- Гуру (4105) 13 лет назад
красота она и есть красота
Ёлка Гуру (3884) 13 лет назад
Вы супер, только было бы лучше, если бы ты её перевернула)
no name Мыслитель (7618) 13 лет назад
ух ти!!!!офффигенно, честно оч классно!!!!;)
Оксана Даникова Мастер (1238) 13 лет назад
два ангелочка)))красотулько оба!!!!(а это кто?братик?)ой)))разглядела)))Сестрёнка?))))
Margosha Мастер (2364) 13 лет назад
Очень трогательное фото.
АйСи Ученик (142) 13 лет назад
красивое фото.. . девочка хорошенькая и девушка тоже красивая
виталий коваль Знаток (435) 13 лет назад
умницы. привлекательные и такие хорошенькие.
no name Оракул (50867) 13 лет назад
DOCHKA U VAS PROSTO ANGELOCHEK)))))
Пришелец Мастер (2362) 13 лет назад
Обе классные особенно маленький ангелочек.
ЮLИk Мастер (1186) 13 лет назад
Просто прелtсти!!!!
ТАК ДЕРЖАТЬ :)