Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы проводите последний день лета?

Лена Войтенко Мастер (1893), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Роман Мастер (1242) 13 лет назад
Ловлю ПазитиФФчик всем чем только можно! ::))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (945) 13 лет назад
каком к верху! шучу, пытаюсь сделать все, что не успела сделать за лето
Елена Крисанова Гуру (3061) 13 лет назад
отправили мужа на рыбалку и поехали сдетишками в "детский мир" накупили игрушек, книжек, сидим разбираем.
Rimma.Sem Профи (932) 13 лет назад
а я как-то и забыла, что сегодня последний день лета.. . вот блин, убидно (((
Ваня Искусственный Интеллект (135549) 13 лет назад
Пришел с работы. Жду жену. И ща мой старый школьный друг Конь приедет. Выпьем, вспомним. Уже больше 10 лет прошло как мы отмучались )))
АлексаШ Просветленный (33831) 13 лет назад
Сижу в деревне у огня, слушаю как дождик барабанит по крыше, подключил мобилу к буку, пишу...
Комп в деревне - это прикольно! :)
ГусЕнИчКА Мыслитель (5732) 13 лет назад
целый день на работе маялась вопросом "Что делать в субботу: вызвать сантехника или плюнуть на все и поехать на дачу?" победил сантехник.
Павел Синицин Мыслитель (6543) 13 лет назад
в тоске, унынии и апатии. думаю буду сидеть все выходные и пялиться в монитор.
-=Asya=- Гуру (3522) 13 лет назад
с любимым парнем!!!