Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ой,чего-то хочу,а может кого-то...сама не знаю!Что вы мне предложите?

Пользователь удален Профи (531), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
PonD Гуру (2908) 13 лет назад
Хочу чегото а кого не заню:):): ) так что ли?!))
Остальные ответы
Goshak Мыслитель (5970) 13 лет назад
глянул на твою аватарку и предлагаю первое, что приходит в голову: РЕМНЯ! :D
SatiR Искусственный Интеллект (170726) 13 лет назад
если токо таблетки для сжигания жира :))))))))
Артемий Мыслитель (7274) 13 лет назад
а может и действительна стерва супер, пойдем в кино ааа????