Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую операционную систему предпочитаете? XP или Vista ,,,и какая лучше по вашему мнению?

ТоляN Знаток (481), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Heckffy Мастер (2184) 13 лет назад
FreeBSD :) а если сравнивать висту и ХР - виста еще слишком сырая, под половину устройств дрова не найти
Остальные ответы
345 Знаток (422) 13 лет назад
Лучше ХР Пока что...
Жмийука Горыныч Знаток (341) 13 лет назад
хр предпочитаю... профешнл, виста жрет почти гиг оперативки.... на работу компа уже ничего почти неостаеться. имхо.
Анна Удачина Мастер (1096) 13 лет назад
у меня ХРи я им очень довольна, и как говорят окружающие-Vista не оправдала возложенных надежд, где-то она даже хуже
baluich Мастер (1030) 13 лет назад
Пока самая лучшая операционка Windows XP Professional service pack 2! виста можно будет с увереностью ставить когда выйдет сервис пак на неё. Хотя у меня сейчас стоит виста! она красивее