Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем отличется классность водителя и разряд? Что такое разряд?

незнакомка просто Гуру (3854), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Алексей В Оракул (55816) 9 лет назад
В частности, 3-й класс получали все водители, прошедшие обучение и получившие водительское удостоверение с разрешенными категориями "B", "C" или только "D", 2-й класс - "B", "C" и "E" или только "D" ("D" и "E"), а 1-й класс - "B", "C", "D" и "E".
Источник: А Разряд по моему Только у Поворов и Электриков))) Только если Шофёр ещё и по совместительству Автослесарь?)))
segun78rusМыслитель (5382) 5 лет назад
я водитель 5 разряда. и нету у меня доп. корочек типа слесаря.
Алексей ВОракул (55816) 5 лет назад
Ну епт)) Рязряды ввели года три назад))) Теперь и Я водитель 6-го разряда)))
Алекс СкворцовУченик (193) 4 года назад
У водителей есть разряды, всё зависит от типа используемого автомобиля

Разряд водителяВыполнение работ
4-й

Управление грузовыми автомобилями (автопоездами) всех типов грузоподъемности до 10 тонн (автопоездов — по суммарной грузоподъемности
автомобиля и прицепа).
Заправка автомобилей топливом, смазочными материалами и охлаждаю-щей жидкостью.
Проверка технического состояния и прием автомобиля перед выездом на линию, сдача его и постановка на отведенное место по возращении в авто-хозяйство (транспортную организацию).
Подача автомобилей под погрузку и разгрузку грузов и контроль за по-грузкой, размещением и креплением груза в кузове автомобиля.
Устранение возникших во время работы на линии мелких неисправностей, не требующих разборки механизмов.
Оформление путевых документов.
Выполнение
Остальные ответы
NIK Искусственный Интеллект (100677) 9 лет назад
У водителей нет разрядов - есть только классность - 3 - 2 -1, первый самый высший!
Источник: Водитель 1-го класса все категории, стаж более 20 лет.
segun78rusМыслитель (5382) 5 лет назад
я водитель 5 разряда. как это нету разрядов у нас? у меня и в труд. договоре это написано. я водитель 5 разряда, 1 класса.
NIK Искусственный Интеллект (100677) Возможно, верю, у нас сейчас тоже что то типа этого хотят слепить, а так пока ещё всё по старинке, просто классность и всё
олег кушков Мастер (1181) 9 лет назад
Разряд у слесаря! 6- самый высокий! (высокоооооплачиваемый!) А ещё - сама знаешь где бывает разряд....
Ан-12 ВТА РОССИИУченик (120) 5 лет назад
У меня авиатехник 6р. но эта сетка была только в ВВС
Master Killer Мыслитель (9007) 9 лет назад
Разряд водителя определяется его квалификацией и объемом выполняемых работ. Для ознакомления Вам нужен ЕТКС (единый тарифно-квалификационный справочник профессий) . Почитав его статьи про водителей Вы сами все поймете.
Классность присваивается в зависимости от количества открытых категорий, безаварийной работы и выработки управляемого водителем подвижного состава. Присвоение регламентируется локальным документом организации-работодателя.
владимир дианов Оракул (52916) 9 лет назад
Уж более десяти лет все водители в фирме по разрядам работают, примитивно схема такая;
Легковые-4разряд
Грузовые, автобусы-5разряд
Грузовые с прицепом, краны 6разряд, есть еще "персональные"надбавки к разряду.
Чисто за "классность"давно уже не платят.
Ирина РепинаУченик (134) 5 лет назад
самый правильный вариант ответа
Роман Маковкин Ученик (106) 5 лет назад
В муниципальных парках 25% к, з. п.
игорь малахаев Ученик (106) 5 лет назад
имею водительские права 1 класса стаж 35 лет берут на работу в автобусный парк по 5 разряду почему снижают классность.
алексей германМастер (1325) 5 лет назад
снижают по усмотрению начальства, если начнёте подлизываться к начальнику то может и поставить 1 класс
Ан-12 ВТА РОССИИУченик (120) 5 лет назад
Ясно почему.... что бабок за классность не доплачивать. меня вот с авиатехника перевели в супервайзеры... а то и выслуга была бы на бетоне (раньше пенсия) и получал бы как раньше 50-60т. р и что интересно сейчас так везде.. ну они бляд.. доекономяться когда борты падать будут. ведь супервайзером работают и люди без авиационного образования.
марина хурматуллинаУченик (133) 5 лет назад
Водитель автомобиля 5-й разряд

Характеристика работ. Управление грузовыми автомобилями (автопоездами) всех типов грузоподъемностью свыше 10 до 40 тонн (автопоездов — по суммарной грузоподъемности автомобиля и прицепа), автобусами габаритной длиной 7-12 метров, а также управление автомобилями, оборудованными специальными звуковыми и световыми сигналами, дающими право на преимущество при движении на дорогах.
А вот если Автобус от 13м длинной, то: Водитель автомобиля 6-й разряд
Алекс Скворцов Ученик (193) 5 лет назад
Водитель автомобиля

4-й разряд

Характеристика работ. Управление легковыми автомобилями всех типов, грузовыми автомобилями (автопоездами) всех типов грузоподъемностью до 10 тонн (автопоездов - по суммарной грузоподъемности автомобиля и прицепа), автобусами габаритной длиной до 7 метров. Управление подъемным механизмом самосвала, крановой установкой автокрана, насосной установкой автоцистерны, холодильной установкой рефрижератора, подметально-уборочными механизмами и другим оборудованием специализированных автомобилей. Заправка автомобилей топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью. Проверка технического состояния и прием автомобиля перед выездом на линию, сдача его и постановка на отведенное место по возвращении в автохозяйство. Подача автомобилей под погрузку и разгрузку грузов и контроль за погрузкой, размещением и креплением груза в кузове автомобиля. Устранение возникших во время работы на линии мелких неисправностей, не требующих разборки механизмов. Объявление водителем автобуса остановочных пунктов и порядка оплаты проезда с использованием радиоустановки, установка компостеров, продажа абонементных книжек на остановочных пунктах. Оформление путевых документов.

Должен знать: назначение, устройство, принцип действия и работу агрегатов, механизмов и приборов обслуживаемых автомобилей; правила дорожного движения и технической эксплуатации автомобилей; причины, способы обнаружения и устранения неисправностей, возникших в процессе эксплуатации автомобиля; порядок проведения технического обслуживания и правила хранения автомобилей в гаражах и на открытых стоянках; правила эксплуатации аккумуляторных батарей и автомобильных шин; правила обкатки новых автомобилей и после капитального ремонта; правила перевозки скоропортящихся и опасных грузов; влияния погодных условий на безопасность вождения автомобиля; способы предотвращения дорожно-транспортных происшествий; устройство радиоустановки и компостеров; правила подачи автобусов под посадку и высадку пассажиров; порядок экстренной эвакуации пассажиров при дорожно-транспортных происшествиях; правила заполнения первичных документов по учету работы обслуживаемого автомобиля.

Водитель автомобиля

5-й разряд

Характеристика работ. Управление грузовыми автомобилями (автопоездами) всех типов грузоподъемностью свыше 10 до 40 тонн (автопоездов - по суммарной грузоподъемности автомобиля и прицепа), автобусами габаритной длиной 7-12 метров, а также управление автомобилями, оборудованными специальными звуковыми и световыми сигналами, дающими право на преимущество при движении на дорогах. Устранение возникших во время работы на линии эксплуатационных неисправностей обслуживаемого автомобиля, не требующих разборки механизмов. Выполнение регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи.

Должен знать: назначение, устройство, принцип действия, работу и обслуживание агрегатов, механизмов и приборов обслуживаемых автомобилей; признаки, причины, способы определения и устранения неисправностей; объемы, периодичность и основные правила выполнения работ по техническому обслуживанию автомобиля; способы увеличения межремонтных пробегов автомобилей; особенности организации технического обслуживания и ремонта автомобилей в полевых условиях; способы увеличения пробега автомобильных шин и срока службы аккумуляторных батарей; правила пользования средствами радиосвязи на автомобилях; особенности организации междугородных перевозок.

Водитель автомобиля

6-й разряд

Характеристика работ. Управление пожарными автомобилями и автомобилями скорой помощи, а также грузовыми автомобилями (автопоездами) всех типов грузоподъемностью свыше 40 тонн (автопоездов - по суммарной грузоподъемности автомобиля и прицепа), автобусами габаритной длиной свыше 12 до
Николай Мякичев Ученик (204) 4 года назад
С ума бы не сойти от этих разрядов. Отработал 38 лет на городском автобусе, имея 1 класс с 1984 года ни разу не слышал ни о каких разрядов. И вот вышел на пенсию, немного отдохнул и решил поработать. Вот тут-то и столкнулся с этими разрядами, которые, наверно, придумали работодатели, чтобы меньше платить. Лучшего в голову не приходит.
Денис Ученик (86) 3 года назад
Требования к опыту и квалификации: Водитель автомобиля 5 разряда относится к категории рабочего персонала;
На должность водителя автомобиля 5 разряда назначается лицо, имеющее водительские права необходимой категории и опыт вождения от 3 лет.

Должен знать:

назначение, устройство, принцип действия, работу и обслуживание агрегатов, механизмов и приборов обслуживаемых автомобилей;
признаки, причины, способы определения и устранения неисправностей;
объемы, периодичность и основные правила выполнения работ по техническому обслуживанию автомобиля; способы увеличения межремонтных пробегов автомобилей;
особенности организации технического обслуживания и ремонта автомобилей в полевых условиях;
способы увеличения пробега автомобильных шин и срока службы аккумуляторных батарей;
правила пользования средствами радиосвязи на автомобилях;
особенности организации междугородных перевозок.
алексей шестакУченик (114) 2 года назад
ну прям автомеханник
Андрей Валентинович Ученик (121) 3 года назад
доплата за классность является надтарифной частью