Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы живёте или существуете в этом реальном мире????

Любочка Мастер (2118), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вова Профи (507) 13 лет назад
я точно знаю я живу.
во-первых у меня активный образ жизни: спорт, туризм, ну и экстримом занимаюсь немного.
а во-вторых у меня есть свое собственое мнение и я всегда готов его отстаивать(по мойму это главное отличие личности)
от сюда делаем вывод я живу
Остальные ответы
Dagobert Мудрец (12144) 13 лет назад
Существуют ледники.
Рафаэль Р. Мастер (2083) 13 лет назад
Интересно, что Вы понимаете под "жить" и "существовать". Мы живем, значит существуем... Если подойти к этому более широко, то лично я стараюсь жить, а не существовать.
Также не лишние здесь слова Аллы Борисовны:
"Жить! Гореть и не уставать
Жить, а не существовать!.."
:))
Vs Мастер (1038) 13 лет назад
а мне кажется что он виртуальный!
Пользователь удален Гуру (4905) 13 лет назад
Наша реальсть - мифология. Мифы о себе, друзьях. врагах...Реальности никто не знает.
GEOarzan Мудрец (11031) 13 лет назад
...иногда кажется, что существую...а потом присмотрюсь и понимаю,что живу....