Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здрасьте!!! Мы женимся через неделю, но до сих пор не определились с песней для молодых, просто растерялись.Подскажите п

Игорь Ученик (209), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1414) 13 лет назад
У нас танец был под песню Joe Dassin "Et si tu n`existais pas " (Если б не было тебя)
Остальные ответы
Сберочка Мыслитель (7844) 13 лет назад
Многие выбирают песни из шансона. И мелодии приятные и смысл и красиво очень...
uBaHbI4 Гуру (4041) 13 лет назад
мои поздравдения)))))))))))))
Пользователь удален Мудрец (12991) 13 лет назад
Эрос Рамазотти и "Анастасия"
"I belong to you,you belong to me"
Самошкина Надежда Знаток (324) 13 лет назад
а у нас была песня из мультика "король лев"
Лучик Гуру (3444) 13 лет назад
а вот в нашем городе в загсе,какую песню поставят под такую все и танцуют!У подруги моей на свадьбе они такнцевали под Диму Билана песня "Милая"!Кошмар!