
А у вас жизнь удалась???

. Просветленный (36021), закрыт 13 лет назад
Или лучше тушенку со сгущенкой?? ?
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Артём Сволочь..блин Оракул (99301) 13 лет назад
я самоудовлетворённый пацан
Остальные ответы
Виола Котик Мудрец (14172) 13 лет назад
у меня жисть сложилась... в батон с маслом
bacha Мыслитель (6148) 13 лет назад
net..zavta pridotsia opiat pokypat samoliot v germanii
ГеРМ@Н Мастер (1311) 13 лет назад
Я предпочитаю...Калбасу с маслом...
Space Оракул (73346) 13 лет назад
ни х.... я....
Источник: прости за откровенность...
Пользователь удален Мастер (2391) 13 лет назад
Сгущёнку ненадо. Если толки водки добавить
Иван Гуру (4916) 13 лет назад
уууууууууууу дааааааа эхххххх в масть