Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько дней вы проживёте без душа комфортно?

То на кой тебе шут парашют Искусственный Интеллект (109705), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кожемяченко Мастер (1019) 13 лет назад
2 максимум и только зимой
Остальные ответы
... Гуру (3112) 13 лет назад
я ни дня прожить не могу!!! тк я рыбка, без воды ну никак!!
~*•° $Rich bitch$ °•*~ Мыслитель (5099) 13 лет назад
дня три максимум...я чистоплодная)))))))))))))))))))))))))))))))))
oxigen22rus Мастер (1157) 13 лет назад
Глупый вопрос! естестно ни одного
Пользователь удален Просветленный (23250) 13 лет назад
Летом-ни одного!:) Зимой еще денек протяну:)))
НастЁн4иК Мастер (1003) 13 лет назад
Незнаю...,максимум дня 2.., не более того..
EYM21 Профи (588) 13 лет назад
если на берегу водоема, то пока водоем не высохнет..
Tatiana (Cheli) Grigorieva Мыслитель (8231) 13 лет назад
naz dysha? komfortno? 12-14 4asov a ina4e ni kakogo komforta
nolle elle Гуру (3184) 13 лет назад
ни единого дня, уж слишком к комфорту я привыкла!
Евгения Гуру (3208) 13 лет назад
максимум два если проведу их лёжа на диване
Тата Мудрец (11060) 13 лет назад
Да ни дня!Очень люблю водные процедуры,особенно душ-это так классно-расслабляет и смывает с тебя всю усталость!Класс!
Kosha Гуру (4699) 13 лет назад
один день максимум