Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем C++ отличается от C#?

Пользователь удален Профи (551), закрыт 13 лет назад
С от С++ отличается вроде возможностью объектно-ориентированного программирования.
А эти чем?
Дополнен 13 лет назад
С++ от С#
Дополнен 13 лет назад
2 Wanderer
C++ от C#?
Лучший ответ
IARSpider Гуру (2838) 13 лет назад
Wanderer, а ты ничего не перепутал? Синтаксиси C# проще, чем C++
Остальные ответы
Кожемяченко Мастер (1019) 13 лет назад
в одном ++,а в другом # вот и все
Heckffy Мастер (2184) 13 лет назад
С# заточен под платформу .net
3 Мастер (1774) 13 лет назад
С++ и C# в принципе одно и тоже, но я купил Borland C# builder X и он отличался от с++ билдера
Wanderer Мастер (1006) 13 лет назад
В C++ облегчён синтакс, стали доступны новые способы реализации, и вообще он проще в использовании.
Shade Мастер (1002) 13 лет назад
C# это почти паскаль синтаксис попроще
cruel Мудрец (12667) 13 лет назад
На C++ и C# можно работать одновременно строить один проэкт .